Отзывы об организации Александрия, мебельная фабрика (Пермь и Пермский край)
МарияГостьКлиент
23.04.2015 14:35
-3
Покупали стенку 21 февраля 2015 года. Заказали с фасадами - черный глянец. Мало того, что привезли перламутровый черный глянец, который не очень хотелось, но решили оставить. При доставке выявили брак одной упаковки, водитель сказал, если что-то там не так, упаковку не выбрасывайте, позвоните по телефону в накладной. ( при приемке товара проверить его просто нереально, так как все происходило на улице, все мелкие детали упакованы в коробку вместе с крупными и если вскрыть, то поднять эту упаковку в квартиру будет, просто невозможно. все рассыпется. Можно только уголок приоткрыть. Привезли вечером перед подъездом темно и ничего не видно. Зима)
Как только мы вскрыли упаковку обнаружили брак фасада: было битое стекло, под пленкой фасада опилка застряла, видимо заводской брак при нанесении покрытия и нет выемки под ручку (которая на второй двери есть). Так как это был выходной и праздники 23 февраля - никто в отделе рекламации не работал, ни 23, ни 24, ни 25. В итоге дозвонились 26, оставили заявку по телефону, затем на электронку прислали письмо с фотографиями брака и тд . Нам сказали ждите неделю - заменим. Ждем. Ни звонков, ничего.
10 марта-звоню. Говорят :"А Вашей заявки нет. Давайте новую оформим!" Оформили. Ждем. Тишина. прошло недели 2-3. Звоню. Говорят: "Ой, а вы знаете, в этой машине не было Вашего фасада. подождите недельку!" И такая дребедень была каждую неделю.
На дворе 23 апреля, а воз и ныне там. Что делать не знаем. Я им сказала, чтобы они забирали стенку себе, нет уже сил бороться с ними. И опять тишина. Разговаривала с ними последний раз 19 апреля. Опять обещали. Сегодня не берут трубки.
Так что, если Вам нужны проблемы при возвратах или замене брака. То Вам сюда!!!
Проведите на своём предприятии внештатную проверку, т.к. ваши менеджеры воруют из подтяжка деньги клиентов. Когда клиент передаёт через окошко в кассу наличные, кассир принимает деньги и кладёт их на стол, далее делает вид будто у неё зависла программа и нужно сходить к другому компьютеру и что-то там исправить. Закрывает окошко чтоб клиент не видел как кассир снимает со стопки часть купюр., кладёт в карман выходит из кассы, закрывает дверь сливает деньги. Затем заходит обратно в кассу открывает окошко, говорит что теперь с компьютером теперь всё в порядке начинает считать переданные деньги клиента и сообщает что денег не хватает. Клиенту приходится докладывать недостающую сумму. Вот так! В цеху ребятки тоже молодцы, сверлят дырки не там где надо, а потом ляписто заделывают их замазкой. Куда смотрят ОТК? При сборке часто крепления не совпадают. Отзывы клиентов ужасные, мебель через пару недель начинает разваливаться! Если бы не мизерные цены, ваша фабрика давно канула в лету! Если не наведёте порядок все ваши клиенты будут гуглить негативные отзывы о фабрике, кстати базу клиентов тоже мне слил один из ваших менеджеров рабов)). Разгильдяйство просто((
купили комод с 5 ящикамив в ящиках недокрашено или еще какая -то проблема, но при проведении влажной тряпкой красится,боковые стенки под плинтус пришлось вырезать самим, хотя на рисунке они обозначены. жаль долго искали комод, необходимого размера, казалось бы вроде нашли, но качество ......и ипорченное настроение оценка-5
Я с вами согласна. Я также заказала мебель этой фабрики. Привезли ее домой. Качество просто ужасное. Была очень сильно расстроена. Не могла на нее смотреть и через неделю я с этой мебелью попрощалась, продала очень дешево. Теперь я никогда ее не куплю, какая бы она дешевой не была!
Здравствуйте,заказали в домадом мебель мебельной фабрике Александрия слов нет одно расстройство ... Детали ужасного качества ,ламинат повсюду cыпется,где-то не до сверлено.Посмотреть бы на рабочих или после праздников у вас такие эксцессы.
Справочник компаний GMstar.ru - Александрия, мебельная фабрика: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пермь и Пермский край, направление деятельности: Мебельная промышленность