Почему операторы врут клиентам? 16/03/18 оплачены услуги Д/ф компании, включая март. 21 марта я звонила в компанию, чтобы уточнить поступление денег. Оператор, проверив данные, подтвердила поступление всей суммы и сказала, что техник подключит д/ф 22 марта,на следующий день. Ни 22, ни 23, ни 24 марта д/ф не был подключен. 24 марта пришлось снова звонить в компанию. Оператор сообщила, что средства поступили лишь 22 марта- кто из них врет?, и техник, якобы, подключил квартиру 23 марта. Кто здесь врет? 23 марта ко мне в разное время дня поднимались посетители - д/ф не работал. Оператор напомнила мне, что меня отключили за долг поэтому вот так. Ваша компания взялась наказывать клиентов непредоставлением услуг, даже при полной оплате задолженности? Вы себя возомнили великими мстителями-наказывателями? 24 марта я звонила до полудня, можно было направить техника- отказали. Заявку выполнят только в понедельник. Мало того, мой запрос по e-mail оставлен без ответа. Телефон менеджера мне не дали. С 21 по 26, шесть дней оплачены клиентом, но услуга не предоставлена. В чей карман ушли средства? Это по-русски называется кража средств, завуалированная обещаниями. При неподключении в понедельник, я напишу в прокуратуру, потребую возместить вред здоровью, 7 этаж, тяжелая форма астмы, думаю, вас заставят выплатить компенсацию.
Владимирова.
Очень хорошая компания,работаем с компанией уже больше 20 лет. На заявки выходят на следующий день,как было оговорено по договору. А доступ как некот.пишут на самом деле должны предоставить жильцы,это во свех обслуживающих организациях. Когда во время оплачиваешь никаких проблем. Спасибо Вам огромное,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Официально уведомили парсек о расторжении договора - на следующий день пришел их сотрудник, порезал провода и снял все оборудование какое смог, кроме вызывной панели, которая была защищена замком.Оборудование естественно было выкуплено жильцами дома при установке домофона. Вот такая компания!
полностью согласна со всеми выше изложенными отзывами. от себя добавлю, что Парсек - действительно "замечательная" компания, об отключении никто не предупреждал, долгов вроде нет, пытаюсь дозвониться, результата никакого. На хрена писать график работы с 10 часов, если на в 10, ни в 12, ни в 14, трубки никто не берет!!!!! Вы вообще работаете там, граждане??????
Отключили домофон в 2015 году. Годовая абонентская 360р, заплачено 400р в апреле 2015.
По телефону ноль информации, приезжайте говорят.
Приехал сцк по пробкам, говорят — не могут найти платеж за 2013 год. Платите. И все с таким гонором, как будто я у них что-то украл. Вы бы еще 1941 вспомнили...
На просьбу посмотреть по бухгалтерии вышла бухгалтер и сказала "я НЕ БУДУ смотреть". НЕ БУДЕТ она.
На просьбу связаться с руководством дали телефон, звоню, отвечает та же самая наглая баба, которая передо мной сидит. И ржет при этом.
На требование вызвать руководство — игнор и угрозы вызвать ГБР.
В общем гниль полная, не подключайтесь, дел не имейте.
Это точно - отвечают только когда ждут бабло. На телефоне сидит тупая девица - настолько тупая, что даже красиво врать не умеет. Ну а мужички бегают в это время даньжата собирают где только возможно.
Справочник компаний GMstar.ru - ПАРСЕК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пермь и Пермский край, направление деятельности: Оборудование - безопасность, системы безопасности