Добрый день, хочу поделиться нашим опытом. Прочитали такие хорошие и позитивные отзывы на сайтах и заказали в этой компании окно и балконный блок. Сегодня должны были приехать и установить, но позвонила менеджер и сказала что производство не успело изготовить. Я конечно все понимаю, но есть элементарное слово, которое в этих случаях должен знать каждый менеджер: "извините", это во-первых, а во-вторых есть сотовые телефоны для того чтобы предупреждать людей о задержке заранее, а не в тот день когда должна быть установка. Из-за отвратительной и не компетентной работы менеджера елены (офис в тц аврора) у нас сдвинулся весь ремонт (рабочие должны были начать работу сегодня сразу после установки окон). Может для кого то это и не очень критично, но для нас имеет большое значение каждый день простоя. Когда попросили связаться с начальством менеджер начала находить нелепые отговорки, в общем так от нее ничего и не добились. Конечно так просто это мы не оставим, но отношение к компании уже поменялось на негативное, вряд ли будем заказывать у них балкон. Хотя есть один плюс это вежливый и хорошо выполняющий свою работу замерщик, думаю менеджеру елене стоит поучится у него как надо работать и разговаривать (изначально не было никакого желания работать именно с этим менеджером т. к. Даже элементарный разговор по телефону с еленой сильно отличается от разговоров с компетентным менеджером, ничего не может внятно объяснить, по 3 раза пыталась добиться от нее нужной информации, и извините конечно может так нельзя, но говорит так как будто из морга позвонила, очень не приятно общаться с такими сотрудниками. Посмотрим как будет сделана установка нашего заказа будем смотреть за каждым действием и обязательно напишу как будет сделана работа. Надеюсь что все таки директор компании увидит как работают некоторые его сотрудники и сделает нужные выводы.