консультант хамло! посетила магазин на Попова 16 и была разочарована качеством обслуживания. Было все так: зашла в салон, консультанты 4-5 толпились кучкой в центре зала. Увидев единственного посетителя одна из женщин подошла ко мне и стала "домогаться": что вас интересует да вы мне скажите что вас интересует. Она буквально преградила мне проход и не давала двигаться дальше. Моя миссия была проста: посмотреть весь ассортимент и возможно найти что-то подходящее. Я сказала кратко "меня интересует пальто!" Вот тут все и началось. Консультант дерзко и грубо сквозь зубы ответила мне "у нас тут салон кожи и меха" (типа проваливай отсюда не по адресу) "Меня интересует кожаное пальто!" - возмутилась я. Конечно меня подхватил другой консультант и стал кружить по залу демонстрируя как-это-в-Роксан называется "Кожаные плащи", но я слышала как в зале доносился смех от той самой грубиянки "пальто она ищет, кожаные пальто!" Да что она знает о коже? Ведь из нее делают и пальто, и пуховики, и даже пиджаки. Подобная неприязнь и грубость к потенциальным покупателям со стороны консультантов не допустима, я в Роксан не вернусь!!!