Посетили ресторан во второй раз, после нового года. Нас было две семьи, два разных счета. Начало посещения было великолепным, а уход очень неприятным. Первый неприятный момент это соленая рыба к пиву: суперсухая, с белой проглядывающей солью, не самого свежего вида. Все остальное было очень очень вкусным. Второй неприятный момент начался с подачи счета. Мой муж пил исключительно темное пиво, а отец светлое. Наше темное пиво продублировали в чеке отца и этот момент оспорить невозможно было! Количество кружек пива в ресторане контролирует исключительно официант! Мы бы может и не заметили в чеке этого, если бы опять не рыба. В чеке цена на соленую рыбу была во много раз завышена и отличалась от цены в прайсе. Мы пригласили администратора, строгую девушку в очках. Посовещавшись несколько минут с нашим официантом, нам переделали чек и включили название соленой рыбы, которую мы и не заказывали, стоимость стала как по прайсу. После этого инцедента мы стали разглядывать чеки и увидели, что продублированы цены на пиво, а оно не дешевое! Наше выпитое с мужем темное пиво включили и в чек отца, который пил только светлое. Начался очень неприятный разговор, администратор стала винить нас, что ошибки быть не может, что мы добиваемся того, чтобы это пиво оплатил официант, разговаривала администратор довольно неприятно, закатывала глаза и культурно хамила. Мы не стали развивать конфликт, все оплатили, оставили чаевые. Когда мы уходили и сказали "До свидания", администратор гордо промолчала. Доверие к ресторану пропало.