В нашей компании все в порядке было ровно до того момента, как местная администрация не решила нас кинут. Непонятно почему не допускают нас к конкурсам? Если так произойдет на самом деле то наш край рискует вообще остаться без специалистов мостостроителей. Неужели их ничему не научила история с мостом через Чусовую. Стоимость проекта растет а воз и ныне там как говорится. Мы вот недавно закончили ремонт запланированной части дорого Полазна. В срок и без удоражаний. Неужели такая работа не нравится?
Большое предприятие. Много новой техники. Понятно что есть и разная старая, но так на всех предприятиях. В целом парк обновляется по ТБ все строго. Много работы и в Пермском крае и в Башкирии и в Свердловской области. Все стабильно, костяк колектива стабильный никто никуда уходить человек 500 наверное если не больше.
В Мостоотряде сейчас дела идут нормально. Те кто пишет, что работы нет, большой тормоз. Это года три назад было трудно, да. Тогда посидели без денег. Но все равно были уверены, что начальство наше отобьется. Они у нас мужики крепкие. И отбились. Сейчас работа есть, с одного объекта сразу на другой переезжаем. Что еще сказать? Ну, работа для строителей обычная, ничего особенного. Для тех, кто вахтой работает сейчас условия сделали хорошие. Не домо, конечно, но тепло, сухо, чисто, все условия, короче.
Кто помотался по разным стройкам, подергался с тем, что его в любой момент могут обманут, тот понимает, что работать на большом предприятии, иметь соц.пакет, отпускные, нормальные условия для отдыха и питание намного спокойнее. Да и выгоднее на самом деле. Вот я например, машинист буровой. Даже по тарифной сетке у меня получается 40 тыс. У нас бригада опытная подобралась, все «старички» с опытом. И мастер толковый. Вахтовый метод пусть никого не пугает. Это только поначалу кажется, что он неудобный. А кто привык и вдруг переходит на обычную рабочую неделю, потом жалеет. С вахтой намного больше времени в итоге для себя выкраивается.
Вот тут, кстати про нас написали udmpravda.ru/articles/mosty-ot-platona Приятно! эТО мы на Чепце работаем.
Случайно где-то в интеренете наткнулся на отзыв, что у нас в Мостоотряде рабочим «затыкают рот». А что вы хотели сказать, товариСЧ? И главное кому? Мы сюда работать пришли руками, а не ртом, вообще то.
Значит два слова о нас: да оформляют как положено. Да, есть у нас тарифная сетка, есть и премии. И то и то нужно заработать. А вы что думали? Условия на вахте сейчас вообще почти что курортные. И работаем без простоев, четко, и отдохнуть можно в нормальных условиях: душ там, телевизор, еду приготовить если надо. За два года работы зарплату мне не задерживали.
Работа не самая легкая, не в офисе штаны протирать. Это нужно понимать. Опять же вахта. Тоже не каждый привыкнет. С другой стороны работаю 15/15. То есть две недели дома. Сейчас работа есть постоянно, а когда нас распустили пару лет назад за неимением работы мы были в шоке. Жалко было постоянную и приличную зарплату+ премии терять да и коллектив было жалко. Я в Мостоотряде уже много лет работаю, привык и к условиям и к графику. Ну теперь то все более менее наладилось, объемы появились, значит и возможность заработать есть. Но контроль у нас жесть. Кстати, сейчас готовимся строить второй мост через Чусовую.
Объекты все интересные. Сейчас вот строили автодорогу в обход Чусового. Работаю рабочим. Это моя вторая только вахта. С зарплатой не обманули. В трудовую книжку запись сделали. Кормят нормально. Проживаем в общежитии. Душ на каждый блок, телевизор. Жить можно.
Чего скрывать пару-тройку лет назад думали мы уже, что Мостоотряд 123 уйдет в историю несмотря на то, что уникальная организация. В своем роде единственная, которая строит мосты в Пермском крае и путепроводы. Выходили на митинги за сохранени дородной отрасли в регионе. Слава Богу, что наше высшее руководство не сдалось и ситуация в Пермском крае в корне изменилась. Сейчас работаем стабильно. Предприятие активно поддерживается новым правительством Пермского края. Сейчас строим дорогу в обход Чусового, закончили транспортную развязку у Большого Савина. Ходит информация, что начнем строит новый мост через Чусовую и Каму. Представляете!!! Костяк коллектива сохранился. Я тоже вернулся. Как и раньше работаю начальником участка.
Хочется защитить родное предприятие. Работа нормальная. Деньги уже два года как платят вовремя. Раньше действительно были проблемы. Но то по слухам кампанию щемило прошлое руководство края. Сейчас все в корне изменилось. За заказы на предприятие руководство борется. Условия жизни на объектах нормальные. Если по Чусовому, то живем в гостинице Чусовская, в модульной части. Душевая есть, кухонка тоже. Дальше каждый сам за свое место жительства отвечает.