Пермь и Пермский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Гранитная мастерская Георгия Жилина (Пермь и Пермский край)

    33
    18
    8
    Отзывы
    Анна Евгеньевна Гость Клиент
    15.06.2017 19:53
    +5
    Добрый день!
    Хочу сказать большое спасибо сотрудникам фирмы за качественную и своевременную работу и ответственное отношение.
    Всё сделано именно так, как было на эскизе, который делали долго, терпеливо показывая мне на компьютере все возможные варианты, чтобы я выбрала то, что больше понравится.
    Вчера, 14 июня, с родственниками ездили на кладбище, оценили на пять с плюсом поставленный памятник, а так же скамью и столик.
    Всё чисто, ровно, аккуратно прибрано, установка без нареканий. Мастера звонили заранее, и сказали о дне установки.
    Еще раз - большое спасибо от меня и родных!

    Прикреплены файлы:
    viber imageмрпавм=.jpg
    Надежда Гость Клиент
    19.01.2017 14:03
    +5
    Уважаемый Георгий Жилин! Вот уже 3 года я являюсь Вашим клиентом.Вы изготовили и установили 3 памятника. Все работы выполнены качественно и в срок. И все благодаря Вашим сотрудникам. Хочется отметить бригаду установщиков Владимира и Николая, а также мастера Алексея, который умеет слаженно и грамотно руководить процессом, одновременно учитывая пожелания заказчика и решать возникающие проблемы. И конечно, Катерину-дизайнера, она всегда доброжелательна и приветлива с клиентами. Все объяснит, посоветует выбрать подходящий вариант, быстро сделает расчеты, все нарисует-уйти о нее невозможно. Прошу учесть мои пожелания и по возможности поощрить этих сотрудников.
    Нина Гость Клиент
    04.08.2016 10:00
    -5
    В 2015 году поставили памятник.В 2016 году обнаружили, что бордюрный камень раскрошился, тротуарная плитка не зафиксирована, ограда не закреплена и куча скрытых дефектов. 01.06.2016г.в офисе оформили заказ на гарантийное обслуживание.Ничего не сделано, дозвониться не возможно, телефон руководителя не дают. Считали, что это солидная фирма, не посмотрели отзывы. Видимо придется решать проблему через Роспотребнадзор, либо в судебном порядке.Отношение к людям, потерявшим родных - циничное.
    Светлана Гость Клиент
    12.10.2015 12:52
    0
    Добрый день! Договор был составлен с Сальниковой М.В. на установку памятника летом, все деньги проплачены. Но с таким отношением встречаюсь в первые. До сих пор Акт о сдаче не подписан. Я не знаю кто руководит фирмой, но такое впечатление, что сидит в офисе одна сотрудница и на ЖБК пара людей. Господа если вы не умеете делать бордюры, у нас просьба купите готовые и поставьте как надо. Опалубку памятника сделали кривую. Такое впечатление, что ваше руководство не знают что творят ребята на кладбище. Чем вы занимаетесь это кощунство перед людьми ушедшими в мир иной. Написали претензию, но руководство до сих пор. молчит. Съездили 10.10.15 принимать в очередной раз установку памятника, как вы после этого будете смотреть в глаза Сальниковой М.В. Взяли кредит на установку памятника и конечно хоть часть денег ваша контора должна будет возвратить. Так работать нельзя.
    Мастерская Жилина Представитель
    16.10.2015 16:54
    0
    Добрый день! Возникает вопрос: почему в отзыве ничего не написано о прекрасно сделанном памятнике из белого мрамора, непохожем на все остальные, о 2-х чудесно отгравированных портретах, о надписях и со вкусом подобранном нашим дизайнером шрифте, об аккуратно сделанной мраморной облицовке? А это 90% всего заказа. И к ним в отзыве и в ПОДПИСАННОМ Сальниковой М.В. АКТЕ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ претензий нет. А написано лишь о полоске тротуарной плитки в 30 см. с двух сторон от постамента.
    То, что можно было исправить сразу, а именно, засыпать швы между тротуарными плитками, было сделано. Замена сколотых бордюров, чтобы произвести работы с гарантированным результатом, была перенесена до наступления благоприятных погодных условий в связи с выпавшим снегом и минусовой температурой, о чем заказчик был предупрежден.
    Памятник изготовлен и смонтирован. Все работы по договору выполнялись в срок, оплата Сальниковой М.В. производилась также в соответствии с договором. Бравировать тем, что все оплачено не совсем корректно.
    Поскольку Гранитная мастерская памятники и мемориальные комплексы не только изготавливает, но и устанавливает (а это самый трудоемкий процесс), то большая часть наших работников заняты именно этим (установками) и находятся на кладбище.
    Ответ на претензию от Сальниковой М.В. от 06.10.2015 был дан, в сроки предусмотренные законодательством. Так же с Сальниковой М.В. связывался непосредственно руководитель, чтобы разобраться с ситуацией, но, к сожалению, желание усилить конфликт госпожой Сальниковой М.В. было сильнее чем, потребность в решении проблемы.
    В любом случае компания несет на себе гарантийные обязательства по договору, и то, что необходимо сделать будет выполнено при наступлении благоприятных погодных условий.
    Конечно, можно заменить бордюры сейчас, пока лежит снег, но это противоречит нашему принципу работы - качественное исполнение с гарантированным результатом.
    Большая просьба: прежде чем писать от имени другого человека, разобраться детально в ситуации.
    Ольга Гость Клиент
    03.08.2015 07:08
    +5
    Я живу в Самарк, а родители похоронены в Перми, по интернету я нашла фирму, сделала заказ, подписала сканированный договор, эскизы, а также отправила деньги на карточку (личную) Кате, мне назначили срок установки по моей просьбе 11.07.2015,в это время я была в Перми, но в этот день был дождь и по моей просьбе день установки перенесли на 27.07.2015, я заранее приехала в Пермь, на этот раз мне повезло и погода была отличная, ребята молодцы Миша и Максим, работали без перекуров 4 часа, установили 3 памятника (это был мой заказ), а кладбище в деревне Черная, это 40 км от города, Я осталась всем довольна - т фото сделаны хорошо, и надписи смотрятся и читаются, и памятники выставлены по уровню. Спасибо всем, кто принимал участие в моем заказе. Никаких проволочек, обслуживание вежливое, еще раз спасибо. Ольга Борисовна.
    Мастерская Жилина Представитель
    03.08.2015 12:13
    0
    Огромное спасибо, Ольга Борисовна, за Ваш отзыв!!! Мы стараемся быть лучше!
    Тихомира Гость Клиент
    16.07.2015 18:15
    +4
    Заказали памятник в ноябре (договор № НФ00-000981 от 26.11.2014), индивидуальный проект, сумма не маленькая 270 000 руб. Срок установки 14.07.2015. Очень боялись за качество. Незнаю как раньше было, и как у всех, но нас предупреждали, когда готовность эскизов, портрета, да немного задержали установку, но мы и не гонимся за сроками, нам нужно качество! сегодня 16.07.2015 на данный момент памятник у нас не стоит, но он готов как и все работы на кладбище , завтра ждем установку. Хочется сказать спасибо девочкам, за отношение к клиенту. При нас приходили клиенты и просто орали по поводу двухдневной задержки установки, на девчонок , которые в ответ спокойно пытались объяснить, что дождь, что нельзя ставить... Люди будьте сдержаннее!
    Гранитная мастерская Гость
    03.08.2015 09:32
    0
    Спасибо Вам за Ваш отзыв и понимание!!!
    Гость Гость Клиент
    29.05.2015 10:13
    -5
    В мае 2014 года заказал памятник, обещали все сделать в июле-августе. Оплату произвел в 100% размере практически сразу после оформления договора. Итог - на дворе практически июнь 2015 года, а работы так и не закончили... Отношение к клиенту - наиужаснейшее. Получили деньги - дальше их вообще ничего не волнует. Названиваю им по несколько раз на неделе, и каждый раз старая песня: "на следующей неделе закончим, на следующей неделе закончим". И так уже почти ГОД!!! А результат ровно такой же - ничего не двигается. И чтобы хоть кто-то из этой шараги сам позвонил и поставил в курс дела о ходе монтажа памятника - это для них из разряда фантастики, работают по "совковым" стандартам обслуживания клиентов. И уж тем более никто ни разу не извинился за то, что срок сорван уже практически на год. Никому не советую ни при каких обстоятельствах обращаться в эту шарагу, за ваши же деньги получите только нервотрепку.
    Мастерская Жилина Представитель
    29.05.2015 13:13
    0
    Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или фамилию на памятнике, чтобы мы во всем разобрались и связались с Вами в ближайшее время. Гранитная мастерская Жилина.
    Алексей Гость Клиент
    09.02.2015 10:02
    -5
    Отвратительная организация. По городу плохая репутация. Качество работ очень плохое. Установщики левые, работают из рук вон плохо. За свою работу не отвечают. Никому не советую туда обращаться.
    Виктория Викторовна Пользователь
    27.04.2015 17:29
    0
    Здравствуйте, Алексей! По отзыву не совсем понятно, что именно Вам не понравилось в нашей работе? Если У вас есть замечания по изготовлению или установке мы с радостью их устраним. Мы несем Гарантийные обязательства еще как минимум 1 год с момента установки памятника. Если Вы напишите номер Вашего заказа или фамилию, мы сами с Вами свяжемся и с Ваших слов оформим заявку на гарантийное обслуживание.
    С уважением, Виктория Жилина
    Елена Гость Клиент
    06.11.2014 13:06
    -5
    Контора "Рога и копыта"! Обратилась к ним, поверила в них, а на деле оказались обыкновенными обманщиками. Делают долго, некачественно, установщики левые, до руководителя не дозвониться. Берут деньги и потом кормят завтраками. Буду подавать в суд. И обращаться к ним никому не советую.
    Мастерская Жилина Представитель
    29.05.2015 14:00
    0
    Елена, здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтоб мы могли связаться с Вами для выяснения возможных недоработок и исправить их. У Вас действует гарантия по договору на все работы.

    С уважением, Гранитная мастерская Жилина
    Гость Гость
    08.09.2014 09:53
    -5
    Ужасное отношение к клиентам. Заказывали памятник еще в апреле. Установка должны была быть в конце июня. И до сих пор окончательно ничего не сделано. А то что сделано - никуда не годиться. Залили криво - диагонально относительно прежних надгробий, руки бы таким работникам оторвать.... А денежки они получили все вовремя! НИКОГДА не обращайтесь в эту мастерскую.... Развод на деньги, ответственности никакой. Думаю в суде уже ни одна жалоба на них.
    Мастерская Жилина Представитель
    29.05.2015 14:05
    0
    Здравствуйте!
    Если с Вами еще не связались наши специалисты, напишите, пожалуйста, номер вашего договора, чтоб мы могли разобраться в ситуации и всё поправить.

    Гранитная мастерская Жилина
    Гость Гость
    16.07.2015 09:02
    0
    Да, вы и разбираетесь уже второй год. Есть офицальная претензия по качеству - вы ее полдписали и видели. Есть гарантийное письмо от ВАС!!! со сроком - но и этот срок давно истек. Что вы хотите исправить?????? Надо не хотеть а делать

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям