Ужасный сервис!!!!!!!!!!!!! Отдали отремонтировать планшет,не шла зарядка ,а забрав из ремонта заплатив 1000 рублей перестал ловить сеть. Отдали снова, и пролежал он там 3 месяца ещё содрали 800 руб. Так вот люди, подумайте хорошенько прежде чем идти в этот сервис. Сейчас посмотрим, что может произойти ещё с планшетом(после их ремонта).
телефоны не отвечают... аська не отвечает... на сайте информации о заказе нет... у кого гарантийный случай несите продавцу, с этими олухами дела лучше не иметь
Сервис ужасный, 1500 взяли за ремонт телефона, 3 раза возвращала, так и не отремонтировали, написала претензию о возврате денег, ответили:" Считаем ремонт качественным, а Ваши требования необоснованные", только после их ремонта телефон видимо можно выбросить, делайте выводы сами....
Сервис центр очень впечатлил. Был у меня ноутбук acer. Сдавал изначально в сервисный центр RStyle. Они официально занимаются ремонтом ноутбуков данной марки. Сдавал ноутбук не по гарантии, а на платный ремонт. замена видеочипа. Дак там меня постоянно кормили завтраками, что якобы заказана запчасть, в итоге ноутбук пролежал в СЦ месяц, а действий никаких. В итоге выдали его без ремонта. Да и там вообще нет инженером, которые бы умели менять видеочипы качественно, что меня больше всего огорчило!!!! Ведь если они официалы, почему их инженера не умеют паять чипы? Ладно, на этом не все, решил я отдать свой ноутбук в СЦ СМтел, на ремонт взяли, запчасть была в наличии, все быстро и качественно поменяли, так что я остался доволен! Кому как,а я в восторге от данного сервисного центра. Много знакомых сдавали туда технику по гарантии, все отремонтировали даже очень хорошо
Планшет перестал ловить Wi-Fi. Отнес в ремонт, продержали у себя его ровно месяц ( то-есть остатки гарантийного срока) за это время они внимание! ПОМЕНЯЛИ НА НЕМ ПРОШИВКУ! притом, прошивкой от другой модели, после чего дополнительно к Wi-Fi перестали работать сенсорные клавиши. Повторно ремонтировать отказались, мотивировав тем, что срок гарантии закончился.
В общем не за что там ничего не ремонтируйте)
как долго они ещё просуществуют? хотя на поправку,что это россия,где невозможное может быть возможным,как знать..сдал авторегистратор,прошло больше месяца,результат 0.сколько времени затрачено и нервов...сервис ниже нуля.всё что написано выше,всё правда.
Ужасный сервис! Отдала свой девайс месяц назад. На сайте состояние заказа не меняется: ни диагностики, ни начала работ, ни даты окончания. Жаль раньше отзывы не почитала. А куда деваться -девайс на гарантии.
Заметил, что обычно 90% отзывов о любых СЦ резко негативные. На самом деле всё не так плохо. Мне в данном сервисе починили по гарантии телефон (Philips W732, замена системной платы) всего за 9 дней. Всё быстро, культурно и вроде бы качественно.
Очень огорчило обращение по гарантии в Сервисный центр СМТЕЛ. Во первых, простояла в очереди 30-40 минут, и оказалось что мне с ПК в соседнюю дверь, о чем не указанно ни где. И об этом не узнаешь, пока не выстоишь в очереди и девушки тебе не отправят.. Во вторых, стала получать не однократные смс сообщения о том что на мой ремонт заказана делать, а по факту оказалось, что был сделан запрос производителю. В указанные максимальные сроки 45 дней, не уложились. Прошло уж дней 50.