И я хочу рассказать вам о Сагитте в Перми. Мне очень нравится
этот магазин, вся моя семья и друзья только там и одеваются к зиме. Очень хорошее качество изделий. Перед тем как я купила там дубленку, две недели ездила по магазинам нашего города и пришла к выводу, что в Сагитте приемлимые цены, интересные модели,а главное- очень хорошее качество. Так что всем советую идти только туда))) Кстати, хочу еще отметить, что очень приветливый персонал, и кункурентов не поливают грязью, а мягко говорят, что они например напрямую со своей фабрикой работают, а некоторые магазины перекупают, Так что делайте выводы))
ДобрыйДобрый вечер!!! Хочу поделится своим мнением об обслуживании в магазине сагита в Казани! я являлась постоянным покупателем этого магазина, пока дело не коснулось претензии по качеству!!! Прийдя в магазин меня встретила менеджер эльмира, уже с далеко не приветливой улыбкой, а агрессивным настроем!!! Мало того что мне пришлось терпеть хамское отношение, так еще и куча оскорблений посыпалась на меня от нее!!! по началу у меня не было желания разбираться с магазином, но после такого я пойду на принцип и буду подавать иск в суд!!! Из за таких как эта эльмира желания ходить в магазин отпадает. И как только руководство ставит таких некомпетентных сотрудников. Так что будте готовы что покупая вам будут улыбаться, а если вы прийдете с претензией вас обольют грязью в этом магазине!!!!!
Пермь. Магазин низкого уровня. САГИТТА это федеральная сеть турецких меховых изделий. Никаких других.
О ПЕРСОНАЛЕ: хамки и хабалки. Они, действительно, пытаются привить вкус, ничего не представляя из себя, для чего используют слова: шубень, дубленоЧка, у них в моде всё О_о все, что продается у них, они выльют ведро грязи на любого конкурента... На них сильное давление оказывают руководители, знаю пример, как с 2010 по 2012 сменилась директор на еще бОльшую.. я даже не знаю... мигеру. Она вышла из тех самых продавцов и сама еще сильнее прессует новых. Они обливают грязью всех клиентов, которых только что вылизывали, видимо оправдывая свой вид.. Всё обучение продавцов заключается в сильном прессе: "..ты что, из другого теста..", "мы лучшие", "вот ты сейчас... а они пойдут и ... штраф". В столовой висит прайс штрафов, среди которых и разумные, как то: общение между продавцами на личные темы, телефонные разговоры, жвательная резинка, но есть и чрезмерное: не подойти в течение ХХ секунд к клиенту, хождение по залу с шариковой ручкой, не вручить мини-каталог, не рассказать о ...том, какие они и их товар замечательные. Штрафы за последние доходят до ТЫСЯЧ, что вынуждает их нападать на людей, только вошедших.
О ГАРАНТИИ: действительно, придется потрудиться, чтобы вернуть вещь не только по гарантии, но и в течение первых 14 дней.
О КАЧЕСТВЕ: дефекты есть, они проявляются постепенно, как то непродуманные застежки, частичные дефекты в меховой отделке, посадка (это, конечно, очень индивидуально, но, как правило где-нибудь, да не сядет, но человек, не разбирающийся - не придаст значение, а меж тем, если где-либо не село, всегда жди раннего старения изделия, т.к. натуральные материалы не терпят ни лишко, ни мало). Это из опыта коллег, которые имели "удовольствие" приобрести
ОБО МНЕ: кредитный инспектор, я уже по-разному досаждала руководству магазина, т.к. руководство банка меня убирать оттуда не желало, я ходила с той самой ручкой)) и не смотря на цифры в прайсе, продолжала ходить, лишь бы меня оттуда убрали, т.к. не могу я там в таком ... фу!
МОЙ ВЫВОД: из всех пермских турок эти делают наименьшие скидки и избегают ответственности. Есть магазины с лУчшими условиями.
Милая наша, как не стыдно писать, ведь ты же знаешь про уровень изделий и действительно нагло врешь людям! Раз так получилось, то стоит винить себя и свою не ответственность, а не магазин, который ни в чем не виноват.. Сама ходишь и в шубе нашей и в дубленке) и всем довольна была.. смешно! позорище!
НЕ буду расписывать красноречивых высказываний! Случайно с форума попала на эти отзывы о Сагитте и стало обидно за эту фабрику! Потому что каждый сезон я обязательно наведываюсь в магазины этой марке в Москве!! И всегда была довольна персоналом, обслуживанием, реакцией на просьбы! Не могу сказать что постоянно возвращаюсь оттуда с покупками, но если подбираю нужный, подходящий вариант - то скорее всего куплю, благо муж спонсирует))
Так что я всячески рекомендую! А еще вас чаем напоют там)) Елена, Москва.
Я просто в шоке от наглости продавцов этого магазина!!!!!(г.Н.Новгород,ул.Горького,д.152).Я купила дубленку с рассрочкой платежа в ноябре 2012 года,через 4 дня решила вернуть и обменять на размер побольше.Естественно ее я не носила,но менеджер посчитала,что нужно отправить на экспертизу,в итоге экспертиза была проведена в мое отсутствие,должным образом меня не уведом.,эксперт установил, что имеются дефекты............какие еще дефекты,я ее даже не одевала!!!!!!!!!!!!! В ответ на такое хамство я написала претензию с требованием вернуть деньги,т.к. дубленка имела товарный вид, и они особо не торопились, тянули время,а это и служило основанием считать,что в наличии идентичного товара нет, поэтому они просто обязаны были вернуть деньги!Но,они опять отписались! Девочки,когда будете подавать в суд,обращайте внимание на организацию,которая заключила с вами договор! Потому что,они действительно постоянно меняют наименование,директоров,юридические адреса, и в итоге суд может признать ненадлежащим ответчиком данное юр.лицо!Лучше ответчиком указывать производителя! В моем случае, "Продавцом" оказалась фирма ООО "Орион", а вот эта девушка,якобы действует по доверенности и представляет интересы магазина Сагитта,запомните ее- ЕГОРОВА ОЛЬГА,она готова на любую подлость,лишь бы не возвращать деньги! Я так устала от сложившейся ситуации,что решила забрать свою дубленку,но не ожидала,что они способны такую гадость сделать!Они мне принесли ношенную дубленку, везде сплошные пятна,как-будто ее шкуркой(для чистки стен от краски) терли,пуговицы вот-вот оторвуться.И вы мне говорите порядочные люди там работают!На мои возмущения они никак не реагировали,лишь только твердили про то,что я сама виновата!Ну, как так можно! В итоге,жду когда назначат судебное заседание, и уже обратилась в прокуратуру, пусть отвечают за порчу имущества, незаконное обогащение!
в перьми как обычно хамки в городе я этом не живу бог миловал но иногда приезжаю и люблю пройтись по магазинам. так вот когда ы была последний раз этого ужаса еще не было. продавщички по виду с рынка (он как раз неподалеку) откровенно хамят насыалают и пытаются привить "вкус" покупателям, а сами носят черкизон и дешвык китайские украшения. ни в жизнь я туда не пойду и никому не советую. н
Видно сразу, что вы работник Сагитты, и если на каждый отрицательный комментарий вы трясетесь и сразу пытаетесь оправдаться, значит, правду о вас пишут.
С подругой любим шмоточничать) Частенько заскакиваем в сагитту , обычно к холодам, у них хороший выбор курток. Последний раз купила курточку и шарфик, чем крайне довольна :)
Тоже проживаю в Самаре с женой. Можно сказать, что сагитта у нас монополист. Действтительно, аналогов нет. И хорошо, и плохо. Хорошо в том плане что лучший ассортимент и качество. Плохо, что цены выше среднего.
И мы с подругой из Самары! На самом деле, если подгадать под дни акций или распродаж, то взять можно значительно дешевле чем в аналогичных магазинах! Елена Дмитриева.