Очень понравилось оформление в ДомаДом. Заходишь и как дома! Вазы, торшеры, и все так завораживает. Как говорят иногда, все так вкусно. Купили детскую для двоих детей. Дети довольны, а мы рады, что есть такой магазин, не нужно тратить много времени на поиски, в ДомаДом можно купить все и сразу.
Мне очень нравится магазин, из всех существующих он самый удобный, покупали диван, есть экспресс доставка, если не хочешь долго ждать, что как раз про меня. Вообще всегда мебель берём именно тут) выбора много, консультанты приятные и не навязчивые, что тоже очень важно ☝️
Работа ДомаДом ужасна! Заказали диван в 20-х числах сентября, сделали предоплату 100%. Готовность заказа - 21 октября. Доставку специально запланировали на 25 октября, в субботу, так как мы люди работающие. 24 октября сделала предварительный звонок. Менеджер пробубнила: "Доставка до 6 вечера, за час водитель вам позвонит". 25 октября, суббота, сидим ждем. Никто не звонит. В 2 часа дня звоню сама. Девушка по телефону начинает мямлить нечто невнятное, что доставки-то у них ни в субботу, ни в воскресенье не будет, произошел какой-то сбой в программе!!! УПС! А позвонить клиенту? А в принципе - зачем? Ведь клиент деньги-то уже заплатил!!! А диван-то наш оказывается даже не на складе еще, привезут его только 27 октября, нам соответственно не раньше вторника. 27 октября. Работаю. От ДомаДом звонка нет! Звоню сама. Менеджер мне говорит, что диван наш привезут на склад, доставка завтра в течение дня. Сегодня 28 октября. Сидела и ждала звонка до обеда. Звоню сама. Ой! Менеджер опять мямлит: "Надо уточнять, мы вам перезвоним". Это было полчаса назад, ну то есть можно сделать вывод, с какой скоростью трудится персонал ДомаДом. Если сегодня диван, который я жду уже больше месяца, мне не привезут, пойду делать возврат денег. Диваны, если честно, сейчас друг от друга не особо отличаются. А вот сервис и отношение к клиенту. Это явно не конкурентное преимущество данной компании!