Пермь и Пермский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании ДомаДом (Пермь и Пермский край)

16
5
0
Отзывы
Модератор Администратор
06.10.2021 10:37
0
Заказные положительные отзывы будут удалены.
Пользователи добавлены в бан-лист.
Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

Редакция gmstar.ru
Гость Гость Клиент
06.10.2021 07:30
0
Приобрели двухъярусную кровать в детскую, сборщики быстро и качественно сделали своё дело
ДомаДом Представитель
08.10.2021 07:53
0
Уважаемый Гость! Спасибо за Ваш отзыв! Желаем уюта Вашему Дому!
Lesja Гость Клиент
17.08.2021 15:58
0
Очень понравилось оформление в ДомаДом. Заходишь и как дома! Вазы, торшеры, и все так завораживает. Как говорят иногда, все так вкусно. Купили детскую для двоих детей. Дети довольны, а мы рады, что есть такой магазин, не нужно тратить много времени на поиски, в ДомаДом можно купить все и сразу.
ДомаДом Представитель
18.08.2021 07:44
0
Уважаемая Lesja! Спасибо, что выбрали ДомаДом для обустройства своего Дома! Желаем тепла и уюта Вашему Дому!
Виктория Гость Клиент
09.07.2021 10:40
0
Мне очень нравится магазин, из всех существующих он самый удобный, покупали диван, есть экспресс доставка, если не хочешь долго ждать, что как раз про меня. Вообще всегда мебель берём именно тут) выбора много, консультанты приятные и не навязчивые, что тоже очень важно ☝️
ДомаДом Представитель
09.07.2021 11:03
0
Уважаемая Виктория! Благодарим Вас за отзыв! Желаем тепла и уюта Вашему Дому!
Екатерина Гость
28.10.2014 13:02
-5
Работа ДомаДом ужасна! Заказали диван в 20-х числах сентября, сделали предоплату 100%. Готовность заказа - 21 октября. Доставку специально запланировали на 25 октября, в субботу, так как мы люди работающие. 24 октября сделала предварительный звонок. Менеджер пробубнила: "Доставка до 6 вечера, за час водитель вам позвонит". 25 октября, суббота, сидим ждем. Никто не звонит. В 2 часа дня звоню сама. Девушка по телефону начинает мямлить нечто невнятное, что доставки-то у них ни в субботу, ни в воскресенье не будет, произошел какой-то сбой в программе!!! УПС! А позвонить клиенту? А в принципе - зачем? Ведь клиент деньги-то уже заплатил!!! А диван-то наш оказывается даже не на складе еще, привезут его только 27 октября, нам соответственно не раньше вторника. 27 октября. Работаю. От ДомаДом звонка нет! Звоню сама. Менеджер мне говорит, что диван наш привезут на склад, доставка завтра в течение дня. Сегодня 28 октября. Сидела и ждала звонка до обеда. Звоню сама. Ой! Менеджер опять мямлит: "Надо уточнять, мы вам перезвоним". Это было полчаса назад, ну то есть можно сделать вывод, с какой скоростью трудится персонал ДомаДом. Если сегодня диван, который я жду уже больше месяца, мне не привезут, пойду делать возврат денег. Диваны, если честно, сейчас друг от друга не особо отличаются. А вот сервис и отношение к клиенту. Это явно не конкурентное преимущество данной компании!

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям