полностью согласна.
нет желания заходить в эти магазины,
как зайдешь,так чувствуешь на себе несколько пар глаз, которые просто сверлят в тебе дыру,
как будто ты их сжечь хочешь.
в магазине такое чувство, что бардак. хотя вроде все ровненько стоит.
хаос.
не внушает доверия что-то купить.
аналогичная сеть это Оптима, но туда и зайти приятно и встретят тебя приветливо.
А то, что тут пишет продавцы тоже люди, да люди, но это их работа, не нравится бегом из сферы обслуживания,
а то в ПМ создается впечатление, что ты реально на рынке, хамы да и только.
Комментатор, правила русского языка выучите. И справедливую критику адекватно воспринимать нужно. Такое ощущение, что в этих магазинах базарщина одна работает.
полностью согласна!!!
заходишь в магазин и чувствуешь, как несколько пар недовольных глаз, просто сверлят в тебе дырку,
как будто ты зашел сжечь их вместе с этим магазином.
ужасный сервис, девушки грубые (конечно, бывают исключения)
хаос в товаре, который даже покупать не хочется.
но как тут выше написали - напоминает рынок, а никакую ни сеть супермаркетов.
бабы на базаре да и только, извините конечно.
но если ты идешь работать в сферу обслуживания, то веди себя подобающим образом.
продавцы, уважаемые, вас ни чуть не оправдывает то, что клиент в плохом настроении, это ваша работа!!!!
желания нет заходить в этот магазин.
Оптима, магазин впринципе такого же уровня, но гораздо приятнее туда просто зайти!
Понятно, почему они не довольны, вы бы тоже были не довольны, если вам платили бы 25 рублей в час, а работают они по 10-11 часов в день, и все на ногах, а в месяц получается, что по 200 часов пахают. дома практически не находятся, а на счет обслуживания я с вами согласна
Не могу сказать ничего плохого про наш магазин, он находятся не далеко от нашего дома на советской армии. Девочки там работают хорошие, стараются помагать по залу, дают консультацию. Сейчас коплю на вип карту, девчонки часто напоминают на кассе про эту акцию. А скажите, можно ли восстановить карту, если она утеряна?
Была сегодня в магазине ПМ, на Солдатова 32,в ТЦ"МЕРКУРИЙ",ТОВАР БЕЗ ЦЕННИКОВ,КОГДА Я ПОПРОСИЛА СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ,Т.К.ЦЕНА МЕНЯ НЕ УСТРОИЛА,(ЦЕННИКА НЕ БЫЛО!),СТ.ПРОДАВЕЦ КАТЯ ЕЕ ЗВАЛИ,НАГРУБИЛА,НАХАМИЛА И ОТКАЗАЛАСЬ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ!КОГДА Я СКАЗАЛА ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПО ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ,ОНА НАОРАЛА ЧТО НИЧЕГО МНЕ НЕ ДОЛЖНА.УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!КАК ЕЕ ДОПУСТИЛИ К ТОРГОВЛЕ,ЕСЛИ ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ НЕ ЗНАЕТ!!И К ТОМУ ЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯМИ СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ!ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОБЕРЕЧЬ СВОИ НЕРВЫ,НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ МАГАЗИН,Я БУДУ СТОРОНОЙ ОБХОДИТЬ....УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ,ПРИМИТЕ МЕРЫ.
Полностью с Вами не согласна , я постоянный покупатель ПМ, на Солдатова , 32 , девочки там работают замечательные , все расскажут и покажут , и про акции расскажут , а если мне что то самой не понятно, я подхожу сама и уточняю, всегда ухожу с полными сумками и подарками и с хорошим настроением , если же у вас плохое настроение не надо ходить в магазин и портить другим рабочий день , а то взяли в моду кругом виноваты продавцы , но только не покупатели , во всех профессиях есть изъяны , а историю которую вы написали , полный бред , половина из которой не правда , я была свидетельницей , что же вы не держите своего слова не ходить в ПМ, а сами ходите .
лет 10 назад в этом отделе работала и я ,старались как могли,район " не без добрых людей",постоянно навещали наркоманы,тащили все в подряд,не успевали смотреть ,выкладывать и общаться с людьми.И на ровном месте порой покупатели истерят,здесь не каждый продавец и выдержит словесную атаку,причем когда отвечаешь спокойно и профессионально,видимо такие люди просто заходят на ком-нибудь сорваться,а не что-то купить.Да и само руководство по голове не гладит,обратно и желания нет вообще возвращаться!!!
Чусовой, Чайковского,4. На днях купила себе тушь Лореаль, вчера открыла ее и решила накраситься. И очень неожиданно было обнаружить, что тушь полузасохшая. Раньше такого не было. Было однажды, что сорвана пломба дезодоранта-спрея, но покупатели-то частенько пытаются выбирать такую продукцию по запаху. Ладно, не досмотрели. Но в отделе декоративной косметики за покупателями ходят по пятам, даже противно. В любом случае никто под таким пристальным присмотром не откроет тюбик с тушью. Получается, что сами работники используют продукцию в личных целях и кладут обратно на витрину. Выводы для себя сделала. Благо есть еще магазины, где можно приобрести данный товар.
Добрый день. Хочу поделиться))) 12 марта сего года приобрела в одном из отделов "Практическая магия" товар на общую сумму более 3000 рублей по одному чеку. На кассе (при оплате покупки) кассир скромно промолчала о проводимых на тот момент акциях в магазине, зато продавец-консультант (видимо по-опытнее) живо отреагировала, задав мне один единственный вопрос: "Вам чек нужен?????????????". Я, конечно, имея привычку некоторое время сохранять чеки на свои покупки (сижу в декрете, веду учет своих доходов и расходов), ответила, что чек мне нужен. Продавец-консультант скромно ретировалась, не сказав НИ СЛОВА о том, что на тот момент проводятся акции (до 31 марта). Что это, она понадеялась на мою внимательность, что я, мол, сама прочитаю всю информацию на оборотной стороне чека, или обида, что ОНА не смогла воспользоваться шансом получить какие-либо призы по моему чеку???? Скорее всего второе, ведь ни слова не было сказано о том, чтобы я обратила внимание на оборотную сторону чека. Может и писать бы это сообщение не стала, но это не первый случай "невнимательности" к клиентам в данном отделе в плане проведения каких-либо акций. Хотела бы получить ответ на адрес 89504477804@mail.ru (мне вернуться в тот отдел и "пристать" в продавцам-консультантам?)))
У меня такая же история, правда чек скромнее, на 1500 ))но все равно про акцию только дома прочитала, думала есть где то в инете регистрация, но нет(( или возвращайся или не учавствуй обидно((
Я была всего в 2х магазинах, на Куйбышева 97 и на Стаханке, На куйбышева работает только одна хорошая девочка, к ней всегда и обращаюсь,остальные перегружены личными проблемами похоже... на Стаханке вообще заходить противно, как входишь,сразу все на тебя такой взгяд бросают недовольный, типа мы тут стояли болтали, а ты пришла и мешаешься, всегда,как захожу стараюсь быстро что-то купить и выйти.Ассортимент большой, но качество оставляет желать лучшего. Вообщем 3.
Что делать, если потеряна дисконтная карта?можно ли её восстановить?
Мне очень нравится сеть ваших магазинов, и я бы хотела новую карточку, если это возможно.
Борчанинова, 3. При покупке не дешевых духов, решила оформить заодно дисконтную карту. Продавец на кассе с недовольным видом выдала анкету на заполнение и сказала, что за картой можно подойти только через 3 дня. Я пришла через 3 дня. На что удивленный кассир мне заявляет: "Какая карта? Ничего не знаем! Карту вам должны были сразу выдать! А зачем вы ждали три дня?" Так сами же сказали приходить через три дня. Я не вникала во внутренние распорядки. Надеялись что не приду? О чем это говорит? О том что в этот магазин и вообще в магазины этой сети я ни ногой. И почитав комментарии на сайте понимаешь, что репутацию "Практическая Магия" полностью запятнала.