Пермь и Пермский край
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ, СЕТЬ ПАРФЮМЕРНЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ (Пермь и Пермский край)

    -76
    53
    12
    Отзывы
    Гость Пользователь
    18.12.2012 14:47
    -5
    Борчанинова, 3. Решила оформить дисконтную карту. Недовольный продавец выдала анкету на заполнение и сказала, что карта будет готова через три дня. Прихожу через три дня, даже больше, через 5! Удивленный продавец на кассе: "А какую вы карту оформляли? Мы ничего не знаем! Карту должны вам были сразу выдать. А зачем вы ждали 3 дня??? А кто мне должен был сказать, что ждать не надо?!! Ушла оттуда ни с чем. Больше туда ни ногой. Есть много других сетей парфюмерии. Почитав отзывы убеждаешься, что эта сеть точно хорошую репутацию себе не вернет.
    Гость Пользователь
    25.11.2012 17:33
    -3
    почему во всех центральных магазинах пропала серия для возраста с 46 лет? есть только биопрограмма. разочарована магазином на революции 6. в разное время брала гольфы, цена по чеку не совпадает с ценником . продавец отвечает - не успели поменять. ну раз не успели, а через неделю? а через месяц? такое впечатление, что ничего не делают
    Гость Гость
    03.03.2013 20:25
    0
    Большинство ценников меняется 1-го числа каждого месяца, в первой половине дня, т. е. в рабочее время; имейте ввиду - консультанты могут не успеть их поменять если перегружены работой. Отменить покупку на кассе никаких затруднений не вызовет.
    Гость Гость
    08.10.2012 08:53
    0
    скажите, при покупке товаров на 1000 руб. в магазинах ПМ с какой скидкой дисконтну карту должны выдать?
    Гость Гость
    24.01.2013 10:40
    0
    карта выдается при покупке 500 руб и она накопительная
    sergey20 Гость
    20.12.2013 16:52
    0
    Я ничего плохого сказать не могу, ассортимент большой, есть дешёвая продукция, есть подороже, те на разные кошельки, я если честно декоративную косметику здесь не брала, а вот гели, шампуни, подгузники, дезодоранты, чистящие средства беру и качество всегда хорошее. девочки продавцы ни разу не нагрубили, я сама веду себя вежливо и мне не грубят. покупала в ПМ на чердынской, на веденеева в доме быта топаз, на борчанинова, в гостином дворе, на стаханке проблем не было ни разу, просто внимательно надо смотреть этикетки на косметике и средствах гигиены и самим быть вежливыми, все мы люди!!!
    Гость Гость
    12.08.2012 12:48
    -5
    Ужасное обслуживание на Докучаева,про акции молчат,никогда не подойдут и не помогут в выборе!У большинства один ответ:"Все смотрите на витрине". Неоднократно были замечены,что подарки делят между собой! Это самый худший магазин из этой сети,больше в Перми таких не встречали.
    Гость Гость
    03.03.2013 20:29
    0
    А что Вы хотели? В сети, в основном, работают девушки с регионов с соответствующими характерами, потому что далеко не все нормальные девочки пойдут работать в эту сеть за довольно маленькие зарплаты
    Гость Гость
    16.10.2013 16:04
    0
    я хожу на докучаева мне все нравится девочки на первую просьбу отзываются.единственный минус не достаточно информации предоставляют о товаре.приходится самой выбирать читая этикетки
    Гость Гость
    16.07.2012 19:17
    0
    Я всем советую стараться избегать посещений в такого рода магазины как "Практическая магия" сходить лучше в другие парфюмерии, хотя я думаю что не много от этого поменяется, так воспитан народ.
    Гость Гость
    18.06.2012 21:33
    -5
    Примите меры в г.Чернушка, а лучше смените старый персонал на новый и обученный!
    И еще по личной не приязни с каких пор обслуживание запрещают??
    Гость Гость
    18.06.2012 22:06
    0
    полностью согласна!!!!!
    Гость Гость
    25.01.2012 19:36
    0
    Господа!!! А Ваша жизнь идеальна? Начните с себя! , может мир станет другим , мы всегда ищем в чужом глазу соринку , а в своем бревна не замечаем.
    Гость Гость
    07.06.2013 12:31
    0
    Дак вы сами зайдите в любой из перечисленых магазинов и по смотрите у кого "бревно и где соринка"
    Гость Гость
    24.01.2012 17:51
    0
    Продавцы в магазинах нормальные, покупатели дибилы, посмотрели бы вы себя со стороны как вы себя ведете , слепые , глухие и безграмотные , а еще кричите что у вас высшее образование , постыдились бы , только малая доля из вас нормальные , к которым с удовольствием персонал подходит и обслуживает, то что в транспорте вас обругали или еще что то произошло, не дает вам права приходить и выливать свое не довольствие на продавцов , свой негатив выливайте на своих близких.
    Гость Гость
    25.07.2012 08:10
    0
    Слышь, негатив выливай на близких ты. Какую херню ты пишешь? Неважно какой клиент, продавец ОБЯЗАН быть вежливым и внимательным. Такая уж у них работа.
    Гость Гость
    15.12.2012 21:10
    0
    Продавцы тоже люди, знаете, не очень то приятно, когда на вас сразу уже смотрят с укором, если им товар не нравится, тут виноват уж производитель, но никак не продавец.
    Гость Гость
    26.12.2012 08:52
    0
    Уважаемые девушки-продавцы! Вот сейчас вы в корне не правы! Поверьте мне, когда вы приходите в любой магазин сами, то что первым делом вы хотите получить? Думаю, нормальное обслуживание, а не проблемы девушки, которая стоит за прилавком или в торговом зале. Если вы не умеете решать свои личные проблемы или гасить плохое настроение вне работы, то наверно нужно поменять место работы, где не придётся общаться с людьми(пусть даже и неадекватными) . Прежде всего- это ваша работа и обязанность вежливо, с натянутой улыбкой обслужить клиента. Никто не просит и не ждет от вас личных унижений и вставаний на колени перед посетителями. Умный, образованный человек никогда не воспримет критику в адрес товара на свой счет. Значит вы ещё глупы, либо у вас какие-то скрытые комплексы... Сорри за прямоту...
    Гость Гость
    14.01.2013 14:13
    0
    Работала в ПМ около года, впоследствии ушла из-за ужасно тяжелого графика работы... Читаю комментарии и недоумеваю если честно, за всю мою практику наверное произошло лишь 2-3 инцидента за 2 года... Дамы и господа, если уж на то пошло, я теперь тоже покупатель, почему то я прихожу в любой магазин и со мной все продавцы общаются, а если не общаются, то подходят другие либо я подхожу сама... Где Вы только такие магазины находите... непонятно
    Гость Гость
    15.01.2013 18:44
    0
    А Вы, уважаемый Гость, выбирайте выражения. "Херню", как вы выразились, пишет не девушка, а Вы. По вежливее, а то прочитав ваш комментарий, можно согласиться с девушкой, что такое быдло, как вы, и ходит ;)
    Гость Гость
    03.03.2013 20:33
    0
    Отдел отделу рознь. Все зависит от старшей отдела: какая она - такой коллектив она вокруг себя и выстраивает.
    Гость Гость
    18.05.2013 15:43
    0
    Ой, да не смешите. Там такие мадамы закомплексованные работают, что "бычатся" на всех, кто приходит. Никаких тут оправданий нет - работают с людьми - ОБЯЗАНЫ быть вежливыми и учтивыми. Не могут - пускай ступают полы мыть, чтоб с людьми не контактировать. А то только настроение нормальным людям портить. Просто смешат своей злобностью - сразу видно - проблемы)) Ага, вряд ли Вы поймете, без высшего образования ведь)))
    Гость Гость
    20.05.2013 19:00
    0
    попробуйте спрева сами там поработать!!посмотрела бы я на вас!!как вы сказали "бычатся" так это на клиентов дибилов...конечно может вы такой не являетесь....но поверьте что приходят такие люди с которыми работать невыносимо!!!тем более зарплата маленькая и условий никаких!!а начальство еще хуже!!поэтому коллектив постоянно меняется....появляется много новеньких которые товар не знают!!
    Гость Гость
    21.05.2013 17:06
    0
    так не работай.
    Гость Гость
    07.06.2013 12:37
    0
    А как они всегда смотрят? Не нравится им продовцом работать, пусть идут полы моют. А вообще продавец ОБЯЗАН быть милым, улыбатся и помогать покупателю. А не как они себя ведут что лишний раз и подойти к вам облмно. Вы лучше смотрите как Вы на покупатель пялитесь. А потом уже говорите. Что на вас кричат. А на счет высших образований,, а кто вам запрещаит идти их получать? Раз не нравится вам такая не благодарная работа "продовец".
    Гость Гость
    09.10.2011 12:13
    0
    Мне очень нравится в Добрянке была там правда пару раз проездом. Жаль что у нас в Питере нет....девочки замечательные. А идеальным ни чего не бывает! Все же спасибо им!!!
    Гость Гость
    16.07.2012 19:13
    0
    Вот зачем вы обманываете людей "Практическая магия" а именно дырявое руководство.
    Почему подводите людей со своей поддельной продукцией? самая ужасная сеть парфюмерных магазинов в России, обманываете эксплуатируете вновь устроившихся на работу в ваш магазин.А именно магазин в г. Добрянка это вообще нечто поросячье.ФУФЛО
    brighttt Пользователь
    26.07.2011 19:25
    -5
    Нет хорошего обслуживания....заходила в "семь пятниц". Девушки грустные.....улыбки на лице нет никакой.\
    Самое мерзкое что бесит в таких магазинах так это то,что цена на товар одна, а на кассе в два раза дороже.Беру пудру, цена 203 руб, подхожу к кассе=293 руб. Нет конечно всякое возможно,но когда я отказалась ее брать и попросила проверить цену,кассир с неохотой вышла и говорит "Так вы ЧЁ, брать то будете?"
    Конечно не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Взяла спонжи...подхожу на кассу, говорю "Тогда только это" и подаю карту visa, на что ответ "Интернет у нас сегодня работать не будет"----пипец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Табличку напиши,заранее скажи.....зачем трепать нервы себе и покупателю.
    Сама являюсь руководителем коллектива, в сфере обслуживания........посмотрев на сервис такой компании...понимаешь многое.
    Гость Гость
    18.09.2011 13:54
    0
    полностью согласна
    Гость Гость
    18.03.2012 23:17
    0
    не везде веть так!такие все правильные!!!!! на себя со стороны посмотрите!!продавцы тоже люди,и тоже хотят к себе уважения,а когда приходят покупатели с недовольными лицами и еще в грубой форме разговаривают,да еще к тому же могут швырнуть карту или деньги мало приятногго, а при этом продавцу надо сглаживать ситуацию,чтоб не получилось комфликтных ситуаций,поэтому +1 в пользу продавцов практической магии!!)))
    Гость Гость
    18.05.2013 19:10
    0
    ЭТО СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ! Здесь обязаны "лизать зад" клиенту за деньги - это профессиональный этикет, это такая форма работы. Не хотите - найдите себе работу в другой сфере! Еще и выступают. Да работай вы в более приличном месте тем же продавцом и официантом - там бы вас за такое отношение """"ли во все места.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям