Вчера купили в магазине стиральную машину! Очень рады покупке и опять же, рады тому, что выбрали именно этот магазин. Нам такую консультацию провели! Сравнивали несколько машин, продавец просто все все характеристики озвучил, все показал и рассказал. Не стали нас и на более дорогую модель склонять, наоборот, объяснили, что более дешевая модель имеет ряд преимуществ, а навороты в более дорогой моделе именно нам не нужны. Завтра нам ее привезут, будем стирать)
В банках тоже часто отказывают. Вы прежде чем магазин хаять, разберитесь, может отказали потому что вы не трудоустроены, или у вас плохая кредитная история. Мы оформляем рассрочку уже давно, последний раз оформили минуты за три, просто паспорт показали.
8 декабря купили в сети Центра пылесос. Нацелены были на обычную модель, нашли ее в буклете, который Центр рассылает в почтовые ящики. Продавец показал нам другую модель, дешевле на 200р, но при этом мощность ее выше, чем у первоначально выбранной модели. Определились, купили именно его. Очень удобный пылесос - телескопическая ручка, без мешка для пыли. Всем довольны и консультант попался путевый, теперь будем за покупками сразу к нему подходить)
Вот и мы так же купили - из газетки. Обычно если что то идет по акции, то в магазине этого нет, а у Центра наоборот - все то, что в газетках, на самых видных местах стоит)
Это точно, я как то очень удачно попал - в один день пришел покупать для себя телефон, он был в буклете. Выбрал, купил. Пока был в магазине - звонила жена, просила присмотреть и по возможности купить чайник. Но все деньги ушли на телефон, поэтому чайник я выбрал, но пришел за ним только через 3 дня - и как раз он был по акции на 400р дешевле)
А я и не верила раньше - обычно и вправду - то что по акции никогда нет на витринах, я даже не смотрела никогда, хорошо, что в Центре есть все в наличии)
Доставка бесплатная, в другом магазине около 500р выходит - можно и как то закрыть глаза на некоторые недочеты - доставщики же тоже люди. Нам только один раз!!! из 4 покупок задержали товар на час (должны были привести до 3, а привезли около 4 часов.Но извинились при этом.
Приобрели в г. Тюмени, 09.12.12г. вытяжку на кухню. Долго искала во всех магазинах и интернет- магазинах определенную вытяжку шир. на 50 см., на тот момент в наличии ни у одного магазина не было, вынуждена была пойти в Корпорация "Центр", до этого не была в нем. Сделала вывод для себя: лучше дольше подожду, закажу и приобрету в др. месте, их сайт и магазин теперь игнорирую! Поучитесь, как надо работать у НОРДА и М-Видео!
Сервис никакой, доставки на опред. время нет, сиди весь день и ожидай... а день рабочий кто оплатит?
- Продавцы о товаре не информированны, точную инфо предоставить не могут, просто разворачиваются и молча уходят-слаженности в работе, как единойго нет, за покупателя не "борятся"
- инфо по премиальной программе на бумажном носителе не предоставляют, продавец пробурчал себе что-то под нос и все.
-на кассе хамки!
-цены завышены!
Ничего себе, а мы никогда с таким не сталкивались, консультанты всегда наоборот вежливые были, да и веселые) А по премиальной программе инфа написана у них на плакатах, вам просто надо было подойти и прочитать. Вообще у нас из Центра несколько покупок и все удачные)))
полностью согласна !!! г. тюмень . когда пришла в магазин "центр" за определенным товаром , по мимо мне продавец пытался втюхать еще всяких разных мелочей ( спасибо конечно за заботу) когда стали оформлять доставку выяснилось что они только развозят с утра . блин я на работе пропадаю каждый день до вечера , встречу доставку , потеряю деньги и перед клиентами будет не удобно.... попросила подругу посидеть подождать доставку та оплошала. я думала как в нормальных компаниях автоматически доставят на след. день или позвонит хотя бы менедж. и договорится. херррр.... номер их я узнала только на след. день, звоню .... отвечает девушка и недовольным голосом говорит что вы сами не встретили какие наши проблемы и бросает трубку ( это просто п..... кто ей дает общаться с клиентами грубиянка еще та . у меня мат полез она меня соединила с директором тот корректно и спокойным голосом мне все объяснил. я не прошу наказывать эту девицу в денежном размере мой совет если у вас жопа с доставкой посадите адекватного менедж. я все прекрасно понимаю бывают нюансы в компаниях, но я теперь ни когда туда не зайду за покупкой и друзьям не посоветую .
Нет нареканий к этим магазинам. Все красиво расставленно, постоянно идут акции какие то, консультанты грамотные. Есть у нас несколько покупок из этой сети, но слепо говорить что я фанат, не буду. Там где дешевле выйдет, там и куплю.
совершенно с вами согласен это криминальная организация которая думает что на нее не будет управы со стороны властей так как все куплено особено в городе новосибирске
Абсолютно согласна. Купили у них мультиварку 12.02. Принесли домой счастливые, распаковали. а от нее запах химии, а стоит она не много ни мало 7000. За эти то деньги думали, что действительно хорошую купили. И фирма вроде Philips.Решили ее вернуть, а не тут то было. До сих пор ничего не решилось. Ужасный магазин, ужасное отношение к покупателям!!! Ничего и никогда у них не покупайте!
Полностью за.Всё что покупали у них одни дефеты.Чайник через неделю пожелтел.Игровую приставку купили-б/у!Уже кто то почти всю игру прошёл.они на работе там играются,а потом это же продают.Рассрочка-УЖАС!Переплата почти в 2 раза и досрочного погашения нет.Сжечь бы этот магазин,одни беды от него
А вы как хотели?! Вечером продавцы должны же чем то заняться, отдохнуть, наконец. В приставку погонять на пару. В трех магазах работал, одна картина. Приставки в центре вообще нельзя покупать. Диски в них заезжены, джойстики бу, ну и сами тоже. Тк я товароведом работал, знаю, о чем говорю.
Зачем мне это надо? Это ж проблемы себе создавать, служебку потом по товару писать, сочинять что-то. Ну а вы, раз там работали, конечно, себе новье взяли.
05.06.2011 в магазине Корпорации Центр расположенном по адресу город Березники, ул. Юбилейная, 26А мною была приобретена игровая приставка SONY PS3 320 GB, серийный номер 03274578845663267 (серийный номер был сверен с номером указанным в выписанным талоном на гарантийное обслуживание).
В ходе эксплуатации игровой приставки в мае 2012 года было выявлено, что емкость жесткого диска не соответствует указанной в ценнике на приставку, кассовом чеке, талоне на гарантийное обслуживание (указан 320 GB, факт 160 (149) GB).
По поводу данного дефекта 30.05.2012 (в период действия срока гарантийного обслуживания) я по телефону указанному в талоне на гарантийное обслуживание обратился в сервисный центр Корпорации, где мне ответили, что по данному вопросу необходимо обратиться в магазин по месту приобретения приставки, что я и сделал. 30.05.2012 я привез приставку в магазин, где я её купил. Продавец магазина сказал, что приставку необходимо везти в сервисный центр по адресу ул. Пятилетки, 87 А для её диагностики. В тот же день я привез приставку по указанному адресу, приставку осмотрели, проверили емкость жесткого диска (каких-либо замечаний по состоянию приставки и пломб предъявлено не было) и сказали, что мне по невнимательности? продавца продали не ту приставку. Сказали, что это проблема магазина, где я её покупал, также работник сервисного центра Надежда сказала, что в талоне на гарантийное обслуживание указан только серийный номер, и не указана модель приставки, что модель на коробке не соответствует модели приставки и, что это тоже проблема магазина, где я её покупал.
31.05.2012 я привез приставку по месту её покупки и обратился к менеджеру Юрию. Приставку осмотрели, проверили емкость жесткого диска (каких-либо замечаний по состоянию приставки и пломб предъявлено не было). После этого я написал заявление, где в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» попросил вернуть уплаченную за товар сумму денег. Заявление приняли, приставку сказали забрать (когда забирал приставку обнаружил, что небольшой участок гарантийной пломбы поврежден, но так как пломба продолжала выполнять и выполняет свои функциональные свойства каких-либо претензий продавцам не предъявил).
Вечером 09.06.2012 мне позвонили из магазина и сказали принести приставку на осмотр, что я и сделал 10.06.2012. В этот день приставку осмотрели, проверили емкость жесткого диска, засняли на фотоаппарат (каких-либо замечаний по состоянию приставки и пломб предъявлено не было). Приставку сказали забрать.
В период с 10.06.2012 по 21.07.2012 я два раза обращался в магазин (один раз к продавцу, который у меня принял заявление, второй раз к менеджеру Юрию) по поводу моего заявления, на эти обращения мне говорили, что ответ скоро получите.
01.08.2012 на почте я получил ответ на претензию за подписью МТЗ Вихараева Л.Ю., где сказано, что в удовлетворении моих требований мне отказано, так как на аппарате обнаружены следы неквалифицированного вскрытия аппарата (сорваны шлицы на винтах крепления, повреждена гарантийная пломба). В свою очередь хочу отметить, что аппарат за время эксплуатации каким-либо видам вскрытия не подвергался, а гарантийная пломба была повреждена при втором осмотре работниками магазина (пломба продолжала выполнять и выполняет свои функциональные свойства).
Учитывая вышеперечисленное хочу отметить, что в Корпорации Центр в наглую обманывают покупателей, нарушают закон "О защите прав потребителей". Такой компании не место на рынке.
дорогой покупатель, которого обманули в "Центре"! Может вам от этой информации станет легче, но и эту компанию обманывают, как "младенцев". Они заказывали некому рекламному агентству в Березниках разнести населению рекламные листовки (за это они платили большие деньги), так это агентство до адресатов эти листовки не донесли. Листовки были сразу же сданы в макулатуру. Так что рекламное агентство получила прибыль дважды: и от корпорации и от приемщиков макулатуры.
че за чушь? Сколько брали рассрочку, все нормально проходило. Они же о вас беспокоются, чтобы вы не попали на пени. Да и чтобы ваша кредитная история не страдала.
Уже два года работаю и что то текучки не заметила) Обычные обязанности. На кассе в продуктовом до этого работала,ю вот там был кошмар да, а в Центре коллектив очень дружный, да и карьерный рост быстрый - меня сделали старшим кассиром уже через 4 месяца.
все это вранью в новосибирске во всех магазинах коропарации грубо нарушается трудовой кодекс сотрудников офицально не устраивают на работу особенно это мерзко вывлядит в магазине где директор копачинский аднрей михайлолвич кругом один обман и унижение буржуи обнаглели полностью
полностью с вами согласен пора привлекать таких как копачинский и его коррумпированное начальство сидящее в ижевске и наживающихся на нас простых людях к уголовной налоговой и административной ответственности
Молодые люди и милые девушки, НИКОГДА не устраивайтесь на работу в корпорацию. Текучка бешеная, выжимают по максимуму, платят гроши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!