Пермь,Хочу сказать о работниках коорпорации Центр,ни проффесионализма,ни такта,ни тем более этикета!!! К сожалению,я пропустила день оплаты,была загружена на работе всю неделю,и наивно подумала проплачу на следующий день(как раз суббота -выходной),я плачу 3 договора и за год это был единственный косяк с моей стороны.Так вот звонит мне сотрудник из отдела рассрочки Елена Мильчукова(девоньке лет 20),и говорит"Вам нужно сегодня проплатить по договору и плюс штраф 300рублей за просроченный день,Вы не маленький ребёнок и на будущее будете умней!!! Оплата сегодня должна быть не позднее 18час! Всего доброго" И отключилась!!! Сказать,что я была в шоке от этого монолога,значит не сказать ничего!!! Я работаю менеджером высшей категории в магазине- продукты питания,не только закупаю товар но делаю и учу своих продавцов логичной выкладке,мы за год подняли,практически умерший магазин,и наши учредители решили открыть ещё один,согласитесь,чего то мы всё таки стоим и умеем,тем более с такой конкуренцией,где магазины и павильоны натыканы на каждом углу!!! Я отвлеклась по причине,чтобы Вы поняли-руководители коорпорации Центр,как мне было неприятно выслушивать вашего неумного работника!!! Я считаю,что за счёт нас и наших денег,которые мы Вам платим Вы и расцветаете и Ваши работники получают зар.плату,поэтому неприемлимо так разговаривать с своими потенциальными клиентами!!! Девочка,которая со мной общалась,даже не поняла или не захотела понять,что она не права!!! Она вела себя,как собственник кампании,отчитывая взрослую тётеньку,сама при этом ничего не умея,не зная!!! Глупая и наивная! А,я,упаси БОГ ещё раз с Вами связаться!!! Охотно буду отговаривать всех,кто захочет,что-то купить у Вас,понимаю,что капля в море,но я ведь не одна такая-недовольная Вашей разорганизованностью! ВСЕГО ДОБРОГО И ВАМ!!!
Очень не ответственная организация. Никогда там ничего не покупайте. Только в суд, но и там приедет очень наглый адвокат. и будет тыкать и в отчет о проведенной ими экспертизе, и ссылаться на конституцию, что ты сам должен доказать о неисправности. и т.д. Обходите этот магазин стороной, и отговаривайте своих близких и знакомых. Как же потом ,эти жулики, жить будут.
Полностью согласна с комментариями, оставленными выше. Отвратительный магазин в Асбесте и по-видимому во всех городах, где есть их филиалы. Техника, действительно бракованная, покупается где-то по дешевке, это понятно по их постоянным акциям.Я купила там телевизор, блендер (по ним пока никаких претензий), но Термопот(это чайник, который поддерживает определенную температуру воды) он поработал 1 день, затем перестал работать автоматический насос,(помпавый работает).....Что ему сделается :-). Мы повезли его сдавать.....Сдали на экспертизу. Прошло около трех недель. Мне позвонили,сказали, что привезли и никакой поломки не обнаружили, мол приезжайте и будем проверять на месте. Назначили встречу на определенный день, мы с мужем приехали, а нам сказали, что сервис-менеджер на выходном. Нормально!!!! Я, конечно, начала возмущаться, что так не делается, зачем назначают день, а сами уходят на выходной. Естественно, это ни к чему не привело. Еще сказал менеджер Константин: "Не обязательно приезжать всей семьей, может кто-нибудь один приехать". Я, считаю, что это не его дело, с кем мне приезжать всей семьей или одной. Вобщем, разговаривают отвратительно. Это когда им продать нужно, так они и без мыла в .... залезут, а когда тебе, то они хамят и разговаривают как хотят. Мы приехали на следующий день. Перед нами даже не извинились и разговаривали очень грубо и нагло. Чтобы его проверить надо налить воду и вскипятить, я попросила сделать это к 17-00, так как мы не местные и приедем к 17-30 и чтобы нам не ждать, пока он вскипит. Я приехала он еще не вскипел, мы еще ждали. Потом я попросила его принести, чтобы проверить(он у них стоял где-то на кухне). Сервис-менеджер Мария ответила:"Я что его сюда должна нести и еще воду с него выливать?" Я ответила:"А как же я должна его проверять?" Вобщем, недовольное лицо было у сервис-менеджера. Она его принесла, мы показали, что нас не устраивает, что насос качает какими-то порциями, а так не должно быть. Через несколько сливов насос заработал, как должен работать и в течении 30 минут работал исправно. Значит, там идет какой-то брак и что он будет работать, когда захочет. Затем Мария вышла и вернувшись сказала: "Либо вы его забираете обратно, либо сдаете снова в сервис. А это опять недели три и нервотрепка. Мы его забрали обратно, сегодня второй день и опять тоже самое, то работает, то не работает. Мне кажется в сервисе куда отвозят, его даже не смотрели. С какой поломкой сдавали, с такой и забрали. Мария не знала, как от нас отделаться. Сказала" У меня очень много народу", а когда мы ушли она выбежала на крыльцо курить. Вот это ее работа? Сейчас и незнаю что делать , смотрю на этот чайник и как он меня бесит, и ехать туда, их лица даже видеть не хочу. Так что, не покупайте там технику, если не хотите иметь проблем.
Это действительно хамское отношение,мало того продают б/у технику после ремонта.В июне приобрели видеорегистратор в г. Салават р-ка Башкортостан,в феврале обратились по гарантии,на проверку качества принять менеджер Кононов отказался,после того как от меня была принята претензия,был звонок из магазина через день.Покупка по чеку составила 6.024 руб., а обмен произвели только на 4.500,типа регистратор стоит 4.500 теперь,что за бред. Я в шоке,это обман по полной программе.
была в корпорации центр на ново садовой очень вежливые и приветливые продавцы в отличии от других магазинов бытовой техники в самаре я остался очень доволен и товар хорошего качества и менеджеры очень грамотные !
взял недавно автомагнитолу supra за 2000 в корпорации центр в сервисе подключили знакомые из блока питания тут же сгорел предох. Менять не хотят якобы моя причина прошло всего три дня в сервисе сказали что брак а там не верят в магазине девушкА не проверяла на работоспос вообшем ждать еще пол года диагностика а потом еще неизвестно что обменяют или нет вообщем никогда не буду брать в этом магазине и не советую никому не берите там во первых товар некачественный закупают и вообще на гарантию можно не надеятся и про легенды две недели по закону могут обменять якобы. Забудьте
18сентября в городе салавате по улице островского в магазине корпарация центр покупали телевизор ,в итоге нас жестоко обманули т.к облюбовали телевизор за сумму 42 тысячи рублей и нам было обещанно ,что если мы берём этот телевизор то автоматически ПОЛУЧАЕМ В ПОДАРОК ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР ,но как мы только оплатили через карточку и нам упоковали телевизор иииии был для нас шок когда сказали что оказывается подарки кончились ......вы знаете мы нетак часто берём такие покупки и если бы знать что это будет такой жестокий обман мы никогда такой дорогой телевизор бы не взяли так как его стоимость на самом деле дешевле ,так что люди добрые не покупайте бытовую технику в корпарации центр особенно где говорят что вас ждёт подарок ЭТО ЛОЖЬ !!!!и это говорят там не в первый раз уже такой обман
В магазине «Центр» постоянно разные акции, лишь бы людей заманить, а проценты уже включены, и в результате покупаешь товар со скидкой, который дороже по сравнению с другими магазинами…
Я купила в рассрочку телевизор диагональю 100 см стоимостью около 30000 рублей, через какое-то время я поняла, что диагональ большая и обменяла на другой стоимостью 15000 рублей, а на разницу в сумме 15000 мне было предложено взять у них другой товар. В результате я набрала 11 вещей и чисто физически я все проверить не смогла, а когда приехала домой и обнаружила брак многих вещей, а именно:
- фен-щетка (насадка вообще не снималась), но меня все таки уговорили оставить, так как она типа не разработана.
- телевизор филипс (диагональю 80) доставили без пульта и через некоторое время он у меня стал щелкать когда выключен, я позвонила в магазин, и мне предложено снова обменять на другой, что я и сделала.
-блендер - я продавцу сразу сказала, что мне надо с венчиком, мне сказали, вот хороший блендер со всеми насадками, я не проверила (так как напомню много вещей брала), приехала домой и венчика не обнаружила, когда приехала менять, мне менеджер отказала,тогда я пошла к директору и мне обменяли.
В результате блендер проработал 5 дней и сломался, пришлось ехать и сдавать в сервисный центр, через 10 дней сказали, что не моя вина, выбирайте другой, что я и сделала.
-фильтр для воды (даже такая мелочь и то…на маленький кувшин оказался, хотя мне говорили, что на большой).
- гладильная доска - стоит неустойчиво, обменивать не стала, так как на такси столько же и прокатаешь…
-утюг- плохая подошва, когда гладила штору, сделала затяжку….
В заключении хочу сказать… я слышала, что магазин «Центр» закупают дешевый товар, вот и такое «хорошее качество»… из-за которого страдаем мы - покупатели, так что не советую вообще в этот магазин ходить и не обращать внимания на их рекламы (акции на лохов). Я много раз пожалела, что вообще с ними столкнулась, и никому не советую!!!!!!!!!!
Да там элементарный развод) Люди все эти товары которые по акции завышены в цене минимум на 50 % )) Сравните с другими магазинами... Вы переплачиваете в разы больше если связываетесь с их рассрочкой. За наличку у них хорошая цена не спорю...но рассрочка - полное кидалово для лохов)
Сначала магазин мне понравился,даже сделали покупку,но после 4 месяцев покупка сломалась,а в магазине сначала дали адреса не работающих с ними сервисных центров,а после вообще стали ссылаться на несуществующий закон по которому они в праве не обменивать товар!!!!! МАГАЗИН В САМАРА НА НОВО-САДОВОЙ!!!
В Самаре,на "НовоСадовой 381"в торговом центре"Корпорация Центр"приобретала технику в рассрочку!Продавец-молодец!!!Никакого впаривания,все понятно,ясно!Еще и привезли бесплатно!А в рассрочку действительно выгоднее чем в кредит!!!Купила с совета продавца,довольна!!!Процветайте и открывайтесь=)