В городе Салават купила СВЧ печь. Проработал ровно два месяца. Принесли в магазин, взяли и через 10 дней сообщили, что поломка произошла по нашей вине. Якобы мы поставили железную посуду и от этого заискрилось. Ерунда!!!!!!!!!!!!Он замкнул когда готовила кашу в стеклянной кастрюле. А им не доказать. Короче, не магазин а ... Простите, но это крик души. Зачем так обманывают?!
Замкнуть от стекла не может, вы либо что-то недоговариваете, либо был к примеру скачок в электросети. А вообще есть законодательство РФ , учите мат часть...
Были 05.11.2011 в Корпорации в городе Воткинске, хотели обменять неисправный системник, причем на более дорогой купленый всего пару дней назад, мало того что продержали час, продавец ничего нам так и объяснить не смог смогут поменять или нет, попросили директора , и вот мы в шоке: выходит директор то ли по фамилии Боголюбский то ли еще как.. но!!! Такого хамского отношения и в таком тоне со мной за всю мою жизнь никто не разговаривал..Попросили предоставить нам "Закон о защите прав.." дак он ответил что у них тут цитирую.."не юридическая контора и объяснять и разъяснять нам ничего он не будет.." Обратите внимание кто у вас работает!!! Совершенно не компетентное руководство и не обученные продавцы. Системник нам так и не поменяли объяснив это так: можем но не будем!!!! Мало того никогда у вас ничего не берем , а теперь и ни ногой!!! А по нашему вопросу только в суд.
Если вам что то не нравиться, то что вас привело в магазин? Что то не нравиться? Ваше право. Мы же делаем всё для покупателя, и думаю по сравнению с другими сетями мы далеко не последнии.
Написал претензию на возврат за некачественный товар(срок 10 дней), у них закон свой 20 дней. И после 20 дней результата никакого, пойду в суд. К ним не ногой, особенно в Екатеринбурге ТЦ КИТ. Менеджер магазина (самый важный-директор) Кудрин Илья Григорьевич- жирный хам, который с издевкой предлагает идти куда хочешь: хоть в суд хоть на три буквы, законов не знает вообще.
Приобрела в Центре обогреватель - чинили по гарантии 3 ( ТРИ!!! ) раза. Через некоторое время, забыв все мытарства купила утюг, не из дешевых. Проработал ровно месяц и отключился. Сразу написала заявление на возврат стоимости, но у нас этого не любят этого делать. В итоге отправили на диагностику. Из сервисного центра позвонили и сказали,что он не подлежит обслуживанию, так как ПОДДЕЛЬНЫЙ. Менеджер по возврату не хотел и в этом случае отдавать деньги : Ой, в кассе вдруг нет денег, в заявлении я не указывала, что прошу вернуть стоимость... Я сунула ему под нос ксерокопию моего заявления , где указаны требования о возврате суммы, а где они их будут брать не мои траблы! Я отдавала им свои и пусть возвращают какими хотят! Вернули деньги... Сказала этому менеджеру : Увидите меня рядом с вашим магазином - не пускайте меня!!! Срочно потребовался компьютерный стул - прошлись по магазинам, везде самые простые по 1400, а здесь вроде стоит такой же за 1190! Продавец распечатала талмуд, я пошла расплачиваться и на кассе пробивают 1354!!! Вернулась взяла со стула ценник 1190 и держа его в руках (чтоб не спрятали), стала выяснять нестыковки. Вы думаете они начали оправдываться?! Как бы не так : меня с мужем обвинили все - и консультанты и кассиры в том, что не посмотрели на стоимость в накладной и расплатилась на кассе! То есть они не успели поменять ценник - это нормально, а мы, купившиеся на заявленную стоимость - редиски невнимательные! И ведь я бы могла поругаться и забрать товар по 1190, но портить себе настроение и оставлять деньги им не хотела. Продавцы так и стояли бухтели, что МЫ должны были быть внимательнее, пока я не повысила на них голос и не попросила ( вежливо ) не обвинять меня в их некомпетентности ! Теперь точно туда не ногой!!! И других отсоветую!
г.асбест, свердловская обл. . открылся пару месяцев назад. захожу посмотреть что почем... короче цены которые указаны якобы со скидкой - это реальная цена товара, а предложение на безпроцентную рассрочку завышен в полтара - два раза. спрашиваю у продавцов почему так : на что мне отвечают с надглай рожей ,мол все нормально !!!!!! короче это ПИ......!!!!!!!!!!
В г. Тобольске(Тюменская обл.) в честь открытия магазина - скидка на весь ассортимент -35%. На ценниках цена со скидкой например на тв Самсунг 32 D550(19990руб.) - где обещанные 35% так и не понял.Консультант объяснил путано, что цена указанная в рассрочку -35% это и есть 19990 руб.(Например в магазине ДОМО Тюмень эта же модель сейчас стоит уже 17999р., и в нем же при заказе через интернет магазин вообще 15470 рубликов). Я эту модель в другом магазине приобрел еще в марте этого года за 19200р. Все понятно; Центр - очередная замануха и лохотрон! Больше туда ни ногой.
консультанты все новенькие и сами не до конца понимают что к чему в этих цифрах на ценнике. А магазин и правда провонял мошенничеством. сам туда устраивался и просто сбежал от туда в панике, хотя бы из-за "шмона" на выходе после окончания рабочего дня. причем не просто "ощупали" и привет!, а с увлеченным рытьём в сумках и кошельках. было возмутился, вроде как незаконно, (по закону нужно милицию вызвать, протокол составить) а в ответ от главы службы безопасности получил: "Ты че выё..ваешься? не нравится- иди на х..й!". Вывод: скидки- голый обман и замануха, рассрочка хуже кредита 0-0-24, условия труда на уровне рабских (месяц работы без выходных перед и после открытия магазина= 11.800руб.) решайте сами... Даниил Самарский
В г. Соликамск в Корпорации Центр, ситуации доходят до смешного,в магазина телевизор марки LED Hyundai H-LED 22V1 стоит -7225руб. В интернете указана цена за эту марку-6860руб. Спросил у продавца почему такая разница в цене, на что получил простой ответ. Узнаю у менеджера, несколько раз сбегал до менеджера и без результат но. На мой вопрос могу я приобрести этот телевизор без бонус ной карты и сколько он будет стоить, получил потряснный ответ СТОЛЬКО ЖЕ, Задав вопрос, сколько он будит стоить если его заказать по интернет магазину. Получил ответ - 6860 руб. Да и еще ПРИКОЛЬНЫЙ у них плакат """"" Найдеш дешевле сделаем скидку для Вас"""""" САМИ ДЛЯ СЕБЯ ПОВЕСИЛИ НО НЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
В "Корпорации Центр" все обман!!! Как в поговорке: "Рыба гнеет с головы." Дак вот это про КЦ. Эту организацию нужно занести в "черный список", чтобы не калечили людей. Я бывший сотрудник КЦ, бежать нужно подальше от магазинов с таким названием!!! Хамское отношение к покупателям, особенно в сервисном центре. А эти постоянные акции со скидками))) Уже смешно!!! У них в Ижевске вообще рекламный отдел работает???!!!! Не заходите в магазины "Корпорации Центр" себе дороже выйдет!!!!
Обман не то слово!Хотела взять в рассрочку,менеджеры говорят одно(что нужен только паспорт на 33 месяца),а когда начали оформлять то оказалось ,что нужно очень много документов,это во первых,а во вторых столько вопросов что я была просто в шоке,в конце концов отказали,даже не обьянили причину.